На главную        Карта сайта       Контакты
Поиск:  
 


Оборудование для починки ущелий

Оборудование для починки ущелийТак же, как целое общество, навсегда пытаться создать постоянный мотор, дорожники в целым мире думали о дорожном покрытии с неиссякаемым промежутком работы. Однако и первое, и второстепенное пока остается несбыточной надеждой

Многие факторы, которые влияют на дорожную экипировку, преждевременно или поздно приводят к возникновению дефектов на дорожном покрытии. Особенно распространенным сортом дефектов представляют щели. Своевременно не отремонтированные пробоины незаметно превращаются в очаг разрушения дорожного рубашки. Ущелья классифицируются по ширине на тесные - до 5 мм, рядовые - 5-10 мм и неограниченные - 10-30 мм.

В подневольности в главном от ширины и причин устройства ущелий выбирается технология их починки и поезд, который применяется. Основной проблемой при ремонте щелей представляет предотвращения проникновения через них водички в нижележащие эпидермиса дорожной куртки. Гидроизоляция ущелий доносится за результат их герметизации битумом или отдельными материалами - резинобитумной или битумно-полимерной мастиками.
Вытекает теперь заметить, что для обеспечения качества герметизации трещин необходимо в первую очередь ориентироваться не на битум, а на мастики раскаленного использования, физико-механические свойства которых существенно превосходят свойства битума. В аутентичное время как наши, так и зарубежные фирмы издуют неограниченную гамму мастик, оптимальными из которых по эксплуатационным качествам представляют битумно-полимерные.

При подборе мастик необходимо ориентироваться на их главные свойства: температуру размягчения, которая в особых марок составляет +100 ° С; температуру хрупкости (до -50 ° С); относительное удлинение (до 150% при температуре +20 ° С), эластичность (до 95%).

Кроме мастики, большое могущество на качество герметизации щелей предоставляет справедливый отбор и строжайшее соблюдение технологии создания служб и применяемого оборудования.

Близкие щели не спрашивают массивного подбора запутанных технологических операций. Как требование, трещинки шириной до 5 мм очищают продувкой сжатым воздухом, просушивают, прогревают и заполняют битумной эмульсией или мастикой с поднятой проникающей талантливостью. Просушки ущелья, как требование, совмещают с операцией прогрева, при этом вынужденным соглашением появляется нагрев территории ущелья до температуры не менее 80 ° Со.

Другие статьи по теме:

- Оклейка тканью
- Как выбрать краску для стен и потолка
- Лакировка
- Побелка
- Наклеивание фризов, декоративных пленок и т.д.

Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях расположится на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко – нижний съезд («Макаренко»).
На строительство объектов социальной сферы в 2011 году Архангельская область намерена направить 200 миллионов рублей, что составляет 75% средств инвестиционной программы региона, сообщила пресс-служба обладминистрации.
В этом году в Омске около 100 объектов были признаны "самостроями", возводимыми без разрешительной документации. В отношении нарушителей уже вынесены 9 судебных решений о сносе, запрещении строительства и приостановке самовольных действий