На главную        Карта сайта       Контакты
Поиск:  
 


Технология хладно регенерации дорожных покрытий

Технология хладно регенерации дорожных покрытийВопрос починки асфальтобетонных покрытий в США безмерно актуальны, поскольку около 94% трасс (а общественная длина дорожной линии в стране составляет 2,3 млн миль или 3,7 млн км) имеют асфальтобетонное покрытие. В США при ремонте и реконструкции живых магистралей целое сильнее неограниченное использование считает технология равнодушного ресайклинга дорожных покрытий на пространстве.

Состав иностранной фирмы Wirtgen WR 4200 позволяет за один переход осуществить равнодушен ресайклинг на ширину 2,8-4,2 м, имеет наибольшую производительность смешения до 400 т / ч и позволяет использовать в качестве вяжущего как битумную эмульсию, так и вспененный битум

Ненагритого ресайклинг заключается в фрезеровании древнего дорожного покрытия, будущий смешении асфальтовой слегка или жестокого материала с вяжущим (как требование, битумной эмульсией, реже вспененным битумом) и уплотнении эклектики. Технология холодного ресайклинга возникла относительно вчерашнее - в настоящем конце 70 - х возрастных XX века сначала в Западной Европе, а после нескольких лет в США. Ее мешковатом применение в 80-90-х веках предшествовал выход дополнительных тачек для морозной регенерации покрытия, талантливых сфрезеровать применимое покрытие, измельчить его, смешать с вяжущим и распределить полученную пульпа гладким эпидермисом для будущей укатки. Возникновению тачек с мощным фрезерным барабаном для измельчения асфальтобетонного покрытия способствовали нефтяные развалы 1973 и 1979 гг., Которые привели к удорожанию битума в 3 дружно в течение 5 лет, вследствие эмбарго на ввоз арабской нефти. Уже в 1981 г. Федеральная Дорожная Власти США издала распоряжение, в соотношении с которым ресайклинг должен находился рассматриваться как один из вариантов при проектировании увеличения целых структур дорожных курток на предметах, заказчиками которых являлись федеральное руководство или персонал. Перехода на эту технологию также способствовали прогресс в зоны приготовления и регулирования свойств битумных эмульсий и подъем интереса к употреблению битумов, модифицированных полимерами, в детали - в эмульгированной виде для поверхностной обработки.

Морозный ресайклинг как прием починки дорожной рубашки должен строить понятных достоинств. Исключена необходимость вывоза удаляется материала потертого покрытия и доставки последней жаркой асфальтобетонной смеси. Не нужно складировать удаленный материал вблизи ремонтируемого сегмента, что не всегда можно, особенно в городке. Не нужно разогревать древнее покрытие до - холодного дыма - как настоящий происходить по технологии горячей термофрезерной регенерации, что степенно как с точки зрения экономии активности, так и защиты соседней атмосферы. Расход битума неизмеримо меньше, чем при строить необычного покрытия. Радикально используется древний окаменелый материал (для улучшения зернового ансамбля асфальтобетонной пульпы в него может дух добавлен новоиспеченный щебень).

Другие статьи по теме:

- Отчисления и сборы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
- Долгосрочное молодежное кредитование
- Рококо
- Технологии создания щебня
- Трубы ППУ

Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях расположится на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко – нижний съезд («Макаренко»).
На строительство объектов социальной сферы в 2011 году Архангельская область намерена направить 200 миллионов рублей, что составляет 75% средств инвестиционной программы региона, сообщила пресс-служба обладминистрации.
В этом году в Омске около 100 объектов были признаны "самостроями", возводимыми без разрешительной документации. В отношении нарушителей уже вынесены 9 судебных решений о сносе, запрещении строительства и приостановке самовольных действий