На главную        Карта сайта       Контакты
Поиск:  
 


Энергоемкость транспортных концепций карьеров оценка и перспективы

Энергоемкость транспортных концепций карьеров оценка и перспективыВ сегодняшних соглашениях подъема цены и даже дефицита топливно-энергетических источников особую актуальность приобретает оценка энергетической эффективности индустриальных технологий. Расход активности представляет универсальным показателем, определяющим, в конечном итоге, эффективность целого создания. В индустриальный образованных странах Запада энергетический микроанализ перестал находиться прерогативой лишь исследователь, превратившись в действенный механизм, способствующий становлению энергосберегающих технологий, что стимулирует побольше результативное применение источников. Снова в 1974 г. Съезд США принял указ, в соотношении с которым при осуществлении федеральных программ ответственный энергетический микроанализ непохожих технологий создания и процессов преобразования активности. Службы по энергетическому микроанализа финансируются национальной организацией - Властью энергетических обследований и продвижение (ERDA).

Специальное значение энергетический разбор имеет для альпийской индустрии, которая характеризуется солидной удельной энергоемкостью по отождествлению с непохожими службами. Энергетический подвох при оценке эффективности процессов и технологий доступных гористых деятельностей обнаружил отражение в обследованиях многих философов [1-3, 5, 9, 13]. Совместно с тем, несовершенство применяемых образом привело к тому, что до текущего времени у мастеров не сложиться цельного усмотрения по принесенной трудности.

Первый сочлененный с приведением тепловой активности дизельного топлива, потребляемого транспортом, и электрической активности, затрачиваемого конвейерным и железнодорожным автотранспортом, в сопоставимый тип. В этом назначении в нашей письменности живет несколько путей. Один из них, предложенный проф. Тангаевим И. А., заключается в переводе расходы дизтоплива автосамосвалами из естественных единиц (г, кг) в кДж или кВт · ч путем увеличения на удельную теплоту сгорания дизтоплива Q

= 43,5 кДж / г = 12,08 кВт · ч / кг) и отождествлении с фактическим расходом активности электрифицированными образами автотранспорта [1]. Такой путь невозможно узнать методически безупречным, поскольку он приводит к энергетической - дискредитации - автомобильного автотранспорта. Здесь мы сравниваем дизтопливо - источник активности, максимально приближенный к первоначальному (мокрой нефти), с активностью, что является вторичным источником активности и производимой на тепловых и гидроэлектростанциях.

Другие статьи по теме:

- Каркасное
- Камин - непревзойденная классика
- Как выбрать проект для строительства дома
- Стенки на кухне - варианты облицовки
- Планировка частного дома

Автомобильная транспортная развязка в двух уровнях расположится на пересечении ул. Пластунской и ул. Макаренко – нижний съезд («Макаренко»).
На строительство объектов социальной сферы в 2011 году Архангельская область намерена направить 200 миллионов рублей, что составляет 75% средств инвестиционной программы региона, сообщила пресс-служба обладминистрации.
В этом году в Омске около 100 объектов были признаны "самостроями", возводимыми без разрешительной документации. В отношении нарушителей уже вынесены 9 судебных решений о сносе, запрещении строительства и приостановке самовольных действий